
При продаже автомобиля кузовные работы, пусть даже в минимальном объеме, просто необходимы. Первым делом оценивается сложность и стоимость устранения существенных вмятин, царапин, повреждений лакокрасочного покрытия. Обширная неглубокая вмятина в центре наружной поверхности двери необязательно говорит о повреждении слоя краски, поэтому такой дефект в автосервисе вам устранят легко и недорого. Если же оставить все как есть, то сам факт наличия такой неровности может существенно снизить цену при торге с потенциальным покупателем. Как и парочка паутинок ржавчины, которые можно убрать самостоятельно. Даже при самой бережной эксплуатации автомобиля неизбежно образуются мелкие сколы, микроцарапины на бампере, фарах, капоте, лобовом стекле. Бороться с их появлением невозможно, но обеспечить машине такой уход, при котором ущерб будет минимальным, – реально. Необходимо следить за состоянием кузовного покрытия, использовать специальные тюбики с краской для подкрашивания дефектов, чтобы в дальнейшем они не превратились в очаги распространения ржавчины. Чтобы правильно оценить необходимость вложений в кузовной ремонт, в первую очередь надо определиться, сильно ли кузовное повреждение портит товарный вид автомобиля. Если это так, то дефект лучше устранить. Если же речь идет о неявных дефектах, то лучше не тратить деньги и продавать как есть. ![]() Как правило, код краски указан на табличке, расположенной на автомобиле. В связи с тем, что расположение таблички с кодом цвета не является стандартом, производители автомобилей располагают ее там, где им удобнее по разным соображениям. Табличка может располагаться в разных местах даже на автомобилях одного производителя в зависимости от модели, года выпуска, места производства, комплектации и т.д. Поиск кода цвета может вызвать проблемы даже у опытных маляров и колористов.
Также код краски или название цвета можно найти в сервисной книжке автомобиля или узнать у официального дилера по VIN-коду.
|